“ПиццаФабрика” запустила рейтинг предприятий

Компания “ПиццаФабрика” в 2017 году выходит на новый уровень. В ближайшее время мы начинаем поиск новых партнеров в разных городах России для открытия филиалов по договору франчайзингу. Расширение сети франшизных предприятий ко многому нас обязывает. В первую очередь, к еще более тщательному, жесткому контролю над всеми филиалами. Одним из средств достижения этой цели станет рейтинг предприятий “ПиццаФабрики”, который будет составляться ежемесячно.

Первый рейтинг был составлен и обнародован на этой неделе, в нем были подведены итоги за декабрь 2016 года. Рейтинг учитывает все ключевые показатели и на основании их выявляет лидеров и отстающих. Учитываемые критерии: количество заказов, динамика выручки, скорость доставки, качество доставки, сервис в зале, средний чек, инициированные и проведенные мероприятия.

Рейтинг предприятий ПиццаФабрики

Для расчетов показателей используются количественные и аналитические данные Единой Системы Автоматизации. Оценка качества доставки и сервиса в зале проводится на основании итогов работы отдела качества. Он ежедневно обрабатывает отзывы клиентов, которые приходят через сайт, через мобильное приложение, социальные сети, поступают в call-центр “ПиццаФабрики”. В данном критерии также учитываются оценки, полученные от наших тайных дегустаторов. Показатель по проведенным мероприятиям отражает маркетинговую активность предприятия. Он учитывает только локальные мероприятия, в том числе выпуск новой группы товаров с соответствующей рекламой. Федеральные акции в расчет не берутся.

Руководитель знакомится с отчетами

Рейтинг позволяет контролировать динамику развития предприятий. В нем отражается не только, кто стал лидером за месяц, но и определяется, за счет чего такой результат был достигнут. Положительный опыт развития перенимается у лидера и используется коллегами в других предприятиях. Будем равняться на лучших! С другой стороны, в рейтинге обнаруживаются “слабые места” предприятий - видно, по каким критериям каждое из них отстает. Значит, именно на эти критерии нужно обратить особенное внимание.

Другая цель рейтинга - это мотивация руководящих сотрудников предприятий. Рейтинг публичный - он доступен как внутри компании, так и клиентам. Это должно побуждать к развитию, серьезной работе над недочетами и исправлению ошибок, ведь никому не хочется быть в отстающих. Кроме того, рейтинг предусматривает систему поощрений. В рейтинге за декабрь подведены итоги работы 7 предприятий “ПиццаФабрика”. Лидером стал ресторан в Вологде, у которого лучшие показатели по объему заказов и качеству доставку. На втором месте - одно из кафе в Ярославле (всего их в городе два), которое показало максимальный показатель динамики роста выручки.

Победитель - ресторан ПиццаФабрика в Вологде

Немного о победителе

Рейтинг предприятий “ПиццаФабрики” не только оценивает и контролирует - на его основании составлен список рекомендаций по повышению рейтинга для каждого отдельного показателя. Мы уверены, что данное нововведение станет еще одним действенным оружием в борьбе за высокий уровень продукции и первоклассное обслуживание.

франшиза.пиццафабрика.рф