Дарья Сурикова о себе и о работе оператора по качеству

НАША КОМАНДА 

Дарья Сурикова - оператор по качеству call-центра компании “ПиццаФабрика”. Опытный, ответственный, инициативный сотрудник, отзывчивый друг и большая любительница животных - именно так характеризуют Дашу друзья и коллеги. Но не все знают, что в прошлом у Даши немало вещей, которые ей очень бы хотелось изменить. В первую очередь, она очень жалеет о том, что в 10 классе бросила школу... 

“В плане образования мне хвастаться нечем, у меня даже нет аттестата, - признается Даша. - Я была непослушным ребенком, поперечным, как говорила моя бабушка. Мне все предметы давались легко, но мне было неинтересно, скучно в школе, поэтому я часто прогуливала, а потом и вовсе ушла. Хотелось поскорее начать зарабатывать”. 

Несмотря на уговоры учителей, которые видели в Даше все ее способности и таланты, Даша перестала посещать уроки. Она меняла одну работу за другой, пытаясь найти то, что будет ей хотя бы немного нравится. “Я работала продавцом, офис-менеджером, администратором, бухгалтером, - озвучивает свой послужной список Дарья. - Все не то! А полтора года назад я начала работу в call-центре “ПиццаФабрики”. Здесь не стали смотреть на отсутствие у меня аттестата, а обратили внимание на то, что я умею, знаю и могу. Мне дали шанс показать себя в работе, и я воспользовалась им на 100 процентов”. 

Оператор по качеству "ПиццаФабрики" Дарья Сурикова

Две недели работы оператором на приеме заказов, и Даша получила ответственную должность оператора по качеству. “Наша задача - это контроль, - рассказывает Даша. - Мы обрабатываем отзывы клиентов, которые приходят через сайт, мобильные приложения, через социальные сети, по телефону. Если получаем негативные оценки, то непременно перезваниваем, уточняем детали, чтобы разобраться в ситуации и исправить ошибки. Ни один сигнал не остается без внимания”. 

Как признается Даша, работа в “ПиццаФабрике” пошла на пользу ее характеру. “Здесь я чувствую свою ответственность, поэтому моя детская “поперечность”, которую, если честно, я еще полностью не искоренила, не находит выхода, когда я на работе, - говорит Даша. - Здесь я исполнительная, я понимаю, что от правильности моих действий и скорости принятия решений зависит, какое впечатление сложится у клиента о “ПиццаФабрике”.  Кроме этого, в call-центре “ПиццаФабрики” Даша развила в себе любовь к рисованию. “У нас с девочками есть свой уголок творчества, - делится девушка, - там лежат краски, карандаши, альбомы. Когда есть немного времени, я люблю рисовать пастелью”. Но самая главная страсть Даши, не сказать о которой в рассказе о ней просто нельзя, - это животные. “О да, - подтверждает Даша, - я их искренне всех люблю!” В квартире Даши побывали десятки животных: некоторых она находила на улице и оставляла себе, другим давала временный дом. Дарья - постоянный посетитель питомников для животных. Помогает в сборе корма, денег, поиске новых хозяев. 

“Помню тот день, когда я впервые побывала в таком питомнике, - вспоминает Даша. - Едва я вошла, несчастные собачки начали лаять, скулить, и это настолько меня тронуло, что я не смогла сдержать слез. Настолько мне было их жаль! В тот раз одну из этих собачек я забрала с собой”. Сегодня девушка делит свой дом с котами Маней и Пушей и той терьером Мирой. “Я называю ее огурчиком!” - смеется Даша. 

Рассуждая о будущем, Дарья Сурикова планирует работать в “ПиццаФабрике” и через год, и через два, и через пять лет. Кроме того, она хочет исправить ошибки прошлого и наконец-то закончить школу и получить высшее образование. “Несмотря на то, что свою идеальную работу я уже нашла, - улыбается Даша, - учиться никогда не поздно!”