У "ПиццаФабрики" есть свой брендбук

А вы знаете, что у "ПиццаФабрики" есть свой брендбук? 

У каждой крупной компании есть собственный фирменный стиль, который включает в себя не только логотип, корпоративные цвета и элементы, но и полный свод правил их использования. Где применять, как сочетать, что можно, а что нельзя. Но где хранится этот свод правил? В головах маркетологов и дизайнеров? Передается из уст в уста? Разумеется, нет. Для этого и существует брендбук, который сегодня есть у любой крупной компании, которая нацелена на развитие и рост. 

Компания “ПиццаФабрика” активно расширяет свою сеть, принимая в команду новых партнеров, открывая новые города. Брендбук поможет нам сохранять единство бренда, независимо от количества филиалов и территориальной удаленности их друг от друга. В брендбуке изложена концепция компании “ПиццаФабрика” и ценность продукта. Мы рассказываем новым партнерам что, как и для кого мы делаем, кто наша аудитория и чем мы гордимся. В брендбуке представлена база всех корпоративных цветов, элементов, шрифтов, вариантов их сочетания вплоть до необходимых отступов на рекламных макетах. В брендбуке есть шаблоны готовых рекламных материалов, официальных бланков, визиток. Также регламентированы правила брендирования фасадов и дизайна интерьеров заведений. Иными словами, брендбук рассказывает и предписывает, каким должен быть образ компании “ПиццаФабрика”. 

Собственный брендбук позволяет избежать разных неприятностей и трудностей. Например, использования нехарактерных цветов в рекламных макетах, что сделает их неузнаваемыми для клиентов, которые привыкли к фирменному стилю, или вовсе будет вызывать ассоциации с конкурентами. Брендбук “ПиццаФабрики” разрабатывался маркетологом, дизайнерами и архитекторами компании и является официальным документом, обязательным к соблюдению новыми партнерами.