У "ПиццаФабрики" есть собственная служба технической поддержки

Техподдержка ПиццаФабрики

А вы знаете, что у "ПиццаФабрики" есть собственная служба технической поддержки?

Производство всех предприятий сети “ПиццаФабрика” базируется на собственной единой облачной системе автоматизации. Система включает множество форм и модулей (от формы оператора call-центра до настроек зоны доставки), которые делают работу максимально эффективной. В процессе эксплуатации этого современного программного обеспечения у наших коллег из разных филиалов могут возникать вопросы. И мы всегда готовы на них ответить - у “ПиццаФабрики” есть собственная служба технической поддержки. 

Служба техподдержки выполняет важную работу - помогает, консультирует, объясняет. Все быстро и оперативно. Управляющий филиала “ПиццаФабрика”, например, в Рыбинске или Иваново может в любой момент позвонить и попросить помочь в настройке какого-либо модуля системы или уточнить детали его работы. В отделе технической поддержки работают квалифицированные специалисты, которые детально изучают функционал каждого нового модуля единой системы автоматизации. Также их помощь просто незаменима в редких, но возможных случаях внутренних ошибок системы. Они исправят их в самый короткий срок! 

Таким образом, служба технической поддержки - это еще один инструмент достижения качественной, бесперебойной работы “ПиццаФабрики”, которая каждый день доставляет удовольствием тысячам клиентов в пяти городах????.