Великий Новгород

Новый формат роллов в “ПиццаФабрике”!

Мультиформатное меню “ПиццаФабрики” в августе пополнилось новым предложением для клиентов - мы разработали и ввели новый размер практически всей ассортиментной линейки роллов. Формат “Лайт” позволил нашим покупателям во всех городах сети делать выбор, который, как и ожидалось, положительно сказался на росте количества заказов.

Роллы новый формат

Роллы в формате “Лайт” - это тот же состав, что и у “старшего брата” (формат “Стандарт”). Отличие заключается в размере роллов (размере отдельного ролла и общем весе порции - количестве штук), следовательно и в стоимости товара.

Например, на момент написания статьи в меню “ПиццаФабрики” в Вологде:
-Калифорния Стандарт (10 шт, 270 гр) - 330 рублей
-Калифорния Лайт (8 шт, 180 гр) - 240 рублей

“Раздвоению” по форматам не подверглись только те роллы, которые уже в своем первоначальном виде имели небольшой размер. К примеру, классические роллы “С угрем”, “С семгой” - их трудно сделать еще меньше.

Какие цели мы преследовали, вводя новый формат роллов? В первую очередь, продемонстрировали нашу клиентоориентированность: формат “Лайт” стал ответом на многочисленные просьбы наших покупателей, немалая часть из которых находила роллы “ПиццаФабрики” весьма большими и, как следствие, неудобными в употреблении.

Первым нашим откликом на такие просьбы был ввод “Филадельфии Лайт”, которая появилась в нашем меню еще в декабре 2017 года. Убедившись, что такой размер роллов легко нашел свою аудиторию, мы приняли решению создать лайт-версию почти для всех позиций.

И несколько слов о рекламной кампании

Рекламная кампания “Новый формат роллов” несколько отличалась от предшествующих. В этот раз творческая мысль привела нас к простой и веселой игре слов и ассоциаций. Мы использовали два варианта - реклама с девушками (можно посмотреть в начале этой публикации) и реклама с мужчинами (смотрим ниже), которые “выбрали свой размер”. Получилось, на наш взгляд, весьма громко и дерзко. И это подтверждают отзывы наших клиентов, которые, как мы и ожидали, разделились. Кого-то развеселила наша реклама, кого-то - удивила, а некоторых и вовсе ошарашила. Были и те, кто выразил свое недовольство, но к этому мы были готовы. В целом реклама сработала так, как и должна работать по своему определению - она привлекла внимание, вызвала реакцию, запомнилась клиентам!