Великий Новгород

В "ПиццаФабрике" есть менеджер по сервису

В компании "ПиццаФабрика" есть менеджер по сервису

А вы знаете, что в "ПиццаФабрике" есть менеджер по сервису?

Любой крупной компании, работающей в сфере общественного питания и заботящейся о собственной репутации, необходимо поддерживать единый высокий уровень сервиса в каждом филиале. И чем больше компания, тем сложнее этого добиться. "ПиццаФабрика" нашла выход из данной ситуации, пригласив в команду нашей управляющей компании менеджера по сервису. Что входит в его функционал?

В первую очередь, менеджер организует работу филиалов по единой системе стандартов обслуживания. Например, разрабатывает форму для официантов, решает, как будет выглядеть карта меню в кафе и ресторанах, что должно лежать на столах в заведениях “ПиццаФабрики” и даже продумывает систему диалогов, которыми должны руководствоваться сотрудники нашей компании при общении с гостями. По сути, работа менеджера направлена на то, чтобы у “ПиццаФабрики” был свой узнаваемый стиль, который вы можете увидеть в каждом филиале сети, независимо от того, когда предприятие открылось - сегодня или 5 лет назад. Качество должно быть всегда на высшем уровне!

Наши партнеры получают в лице менеджера по сервису надежную опору как на стадии открытия филиала, так и после запуска. Менеджер помогает управляющим разобраться в существующих стандартах компании и способах их внедрения, а также регулярно разрабатывает новые стандарты в соответствии с мировыми тенденциями и собственными креативными идеями.