Приложение для курьеров - для быстрой и качественной доставки

Приложение курьера - наша новая разработка, которую мы уже внедрили в работу во всех филиалах. Теперь доставка будет еще более эффективной, быстрой и безошибочной! 

Пришло время оставить в прошлом бумажные маршрутные листы, постоянные телефонные разговоры с оператором для уточнения информации и опоздания курьеров к клиенту. Мы разработали для нашей службы доставки специальное приложение, которое поднимет уровень обслуживания на новый уровень. 

Приложение для курьера - это возможность максимально быстро передавать информацию о заказах курьеру и контролировать его работу от начала и до конца. Приложение устанавливается на смартфон. Интерфейс приложения удобный и понятный, никаких сложностей в использовании не возникнет. 

Приложение курьера

На рабочей странице две вкладки: “Заказы” (здесь отображаются маршрутные листы) и “Выполнено” (сюда переходят выполненные заказы). В меню настроек курьер выбирает навигатор, который будет использовать, и может увеличить шрифт. 

Как работает приложение? Курьер, подъехав к филиалу, нажимает кнопку старта, и его имя автоматически появляется на экране у логиста - тот видит, что курьер готов к работе и сможет назначить его на маршрут. Когда логист ставит курьера на маршрут, на смартфон приходит маршрутный лист с информацией о заказах. Как видите, это позволяет максимально быстро сообщать курьеру о заказе.

В приложении указываются адреса доставки, к какому времени нужно доставить каждый заказ маршрута, какую сумму сдачи подготовить, а также расстояние, которое предстоит проехать. При клике на заказ открывается дополнительная информация: какие блюда заказаны, сколько они стоят по отдельности, общая сумма заказа, а также комментарии курьеру.

                  

Так как главная задача курьера - доставить заказ вовремя, рядом с каждым заказом есть таймер с обратным отсчетом. Он показывает, сколько времени есть в запасе до того момента, когда закончится заявленный клиенту период доставки. Это очень полезная вещь: курьеру не надо поглядывать на часы, держать в голове, во сколько он выехал и сколько времени уже находится в пути. Взглянул на таймер - и знаешь, успеваешь ли ты вовремя приехать. А если опаздываешь - таймер обратного отчета привлечет твое внимание красным цветом!

Нередко бывают случаи, когда курьеру нужно связаться к клиентом. Например, не работает домофон и необходимо попросить заказчика спуститься за пиццей или клиент не открывает дверь. В приложении рядом с каждым заказом есть кнопка “Позвонить”, при нажатии на которую идет набор номера, на который заказ оформлен.

Для ориентирования в городе курьер кликает на геомаркер рядом с заказом, и навигатор строит маршрут. Когда курьер оказывается в радиусе 150 метров от адреса доставки, рядом с заказом появляется кнопка “Выполнено”. Курьер нажимает на нее, и в системе обновляется статус заказа. Кстати, если он не нажимает кнопку “Выполнено”, по истечению пяти минут система сама закрывает заказ. Таким образом,  мы всегда знаем, вовремя ли курьер выполнил доставку.

                    

Благодаря приложению отпадает необходимость в дополнительных звонках между сотрудниками: в системе видно, когда заказ доставляется, когда доставлен, когда курьер вернулся к своему цеху. Также и курьер своевременно получает новую информацию о заказах. Например, если клиент отменяет заказ, который в этот момент уже в пути, то в приложении рядом с ним появится красный значок отмены и заказ переходит во вкладку “Выполнено”. 

Это современное удобное приложение, которое разработали специалисты нашей компании, выполняет как минимум две функции: максимально упрощает работу курьера, что позволяет сделать ее безошибочной, и позволяет контролировать и ускорять весь процесс доставки.

И все этого для того, чтобы наши клиенты были всегда довольны!