Стас Дорошенко - человек, который создавал "лицо" "ПиццаФабрики"

НАША КОМАНДА

Многолетняя история связывает Стаса Дорошенко, который сегодня возглавляет отдел маркетинга, с компанией “ПиццаФабрика”. Именно Стас несколько лет назад, придя работать дизайнером, с нуля придумывал и создавал “лицо” компании - разрабатывал логотип, концепт фирменного стиля, персонажей и другие графические элементы, которые сегодня легко узнает любой наш клиент. 

Хотя, если быть еще более точным, то сначала Стас пришел работать в компанию “ГИС 4geo”, руководству которой еще только предстояло открыть свою службу доставки через несколько лет. “Я как раз ушел с архитектуры, окончательно осознав, что это не мое, что меня тянет именно к дизайну и графике, - рассказывает Стас, - и искал творческую работу. На удачу именно тогда компания “ГИС” открыла вакансию дизайнера”. Будущий руководитель отдела маркетинга “ПиццаФабрики”, не раздумывая, отправил свое портфолио, поскольку на тот момент уже успел познакомиться с продуктом компании “ГИС” и искренне восхититься его уровнем. 

Руководитель отдела маркетинга ПиццаФабрики и ростовые куклы

“Когда я впервые увидел программу ГИС в 2007 году, для меня это было маленьким шоком, - говорит Стас. - 3D-карта Вологды с актуальным справочником - для тех времен это была просто бомба. У всех знакомых была версия ГИС на компьютере, перекидывали ее на флешках. А когда я узнал, что авторы программы - вологжане, шок мой умножился. Я уже тогда понял, что хочу быть частью этой дерзкой компании, потому что увидел огромный ее потенциал. Я почувствовал нутром, что это - мое”. Внутренний голос Стаса не обманул - начав работу дизайнером компании “ГИС 4geo” в 2008 году, он быстро стал важной частью команды, а с открытием службы доставки “ПиццаФабрика” приступил к разработке концепта ее фирменного стиля. На вопрос “Откуда ты брал все эти идеи для дизайна?” Стас отвечает: “Всегда основываюсь на собственном чутье, общих правилах и мировых тенденциях”. 

Не только Станислав обрел в “ПиццаФабрике” идеальное место для собственной реализации, но и “ПиццаФабрика” нашла в нем ценного профессионала, талантливого художника, который создал образ целой компании. Руководство быстро оценило талант и возможности Стаса. Так же, как когда-то их оценили в институте, художественной школе, а еще ранее - в детском саду, когда совсем еще маленький Стас удивлял всех своими работами. “Страсть к рисованию у меня с самого раннего детства, - рассказывает Станислав. - Меня за уши было не оттянуть от рисунка, я мог сидеть просто часами. Потом начал замечать, что мои работы вызывают у всех одобрение, нравятся преподавателям и не только. Это еще больше укрепило во мне любовь к творчеству, и моя жизнь стала неразрывно с ним связана”. Учась в художественной школе, Стас постоянно становился участником различных выставок и конкурсов рисунка, где занимал только призовые места. Очередным подтверждением того, что у юного художника выдающиеся способности, стало присуждение ему городской стипендии мэра Вологды. Уже тогда Станислав понимал, что ничто не сможет когда-то увлечь его сильнее, чем творчество. 

Развиваться в своем деле Стас не прекращал никогда. Так и на “ПиццаФабрике” дизайнер получил возможности для профессионального роста. “Компания растет и я постоянно расту вместе с ней, - говорит Стас. - Стараюсь следить за мировыми тенденциями, повышать уровень иллюстраций, компьютерной графики. Сейчас “ПиццаФабрика” вышла на федеральный уровень, и мы должны соответствовать по всем фронтам, в том числе и в дизайне”. “Потолка” как дизайнер Станислав достиг быстро и вскоре с удовольствием принял на себя новые интересные обязанности - стал заниматься маркетингом, рекламными кампаниями, созданием имиджа «ПиццаФабрики» на рынке. В 2016 году, когда компания вышла на новый уровень и стала динамично расти, был официально сформирован отдел маркетинга, руководителем которого был назначен Стас Дорошенко, человек, который еще пять лет назад понял, какой образ должна иметь “ПиццаФабрика”. “От чисто дизайнерской работы сейчас приходится постепенно уходить, появилось много других задач, которые необходимо решать, - говорит Станислав. - Но у нас отличные дизайнеры в команде, с которыми мы все равно вместе прорабатываем идеи всех макетов, поэтому я всегда уверен в результате. Как будто по-прежнему сам их создаю”. 

Любовь к творчеству Станислава находит выход и за пределами “ПиццаФабрики”. Еще в школе он увлекся веб-дизайном, выучил язык программирования, с удовольствием берется за создание сайтов. Другое его увлечение - видеосъемка. “Люблю снимать сюжетные видео, - говорит Стас, - особенно про свою любимую семью - жену Ирину и двух дочек. Периодически докупаю какие-нибудь фишки для более удачной съемки”. 

Руководитель отдела маркетинга ПиццаФабрики с семьей

Свою будущую жизнь и карьеру Стас без сомнений связывает с компанией “ПиццаФабрика”. “Здесь я давно себя чувствую, что называется, в своей тарелке, - говорит Стас. - Я сроднился с “ПиццаФабрикой”, и я уверен в том, что наша компания станет лидером федерального масштаба с отточенным узнаваемым стилем, четко проработанными шаблонами рекламных кампаний для будущих франчайзи. Я вижу, что мы идем правильным путем".