Грандиозное обновление меню и новая рекламная кампания

"ПиццаФабрика" вошла в новый осенний сезон в полной “боевой готовности”. Для клиентов мы приготовили грандиозное обновление меню, разработали фирменную упаковку для роллов и пиццароллов, запустили новую ежегодную рекламную кампанию. 

Разнообразие - одно из ключевых слагаемых удовольствия от еды, поэтому "ПиццаФабрика" постоянно работает над поиском и созданием новых рецептов. Этой осенью мы вводим целый ряд вкусных новинок в разных категориях меню! Стал богаче выбор пицц. Попробуйте две новых пиццы - “Баварская” и “Цезарь”. Разрабатывая осенние новинки, мы постарались учесть вкусы разных наших клиентов: “Баварская” порадует любителей копченостей, “Цезарь” - ценителей более нежного вкуса пиццы. Еще одно обновление пицца-меню - это Детская пицца. Раньше ее можно было попробовать в нескольких заведениях “ПиццаФабрики” (она входит в детское меню), а теперь сладкая пицца появилась в меню на доставку. На радость сладкоежкам!

Новинка ПиццаФабрики - пицца ЦезарьНовинка ПиццаФабрики - пицца Баварская

 

Ценителей японской кухни тоже ждет подарок от "ПиццаФабрики": к большому выбору роллов мы добавляем набор суши. А в меню салатов на доставку две новых  позиции: салат “Испанский” и “Цезарь с креветками”. Одно из главных нововведений осени - появление новой категории товаров в меню. Теперь можно будет заказать горячие закуски: картофель фри, наггетсы и куриные крылышки. Восхитительные кусочки ароматного картофеля, которые уже стали классикой, оценят все любители “доставочной еды”. А закуски из нежного куриного мяса идеально подойдут к любым напиткам.

Куриные крылышки от ПиццаФабрикиКартошка фри от ПиццаФабрики

 

Те клиенты “ПиццаФабрики”, которые предпочитают сами создавать свою пиццу и роллы в Конструкторе, могут попробовать новые ингредиенты: бастурма, курица Цезарь, курица копченая, салат Айсберг. Плюсом к этому осенью в  Конструкторе появится особенная опция - можно будет добавить сосисочку в бортики любой пиццы! Новые ингредиенты подарят пользователям сайта и приложения возможность создать еще более оригинальные рецепты.

Сосиска в бортик в пицце 4 сыра от ПиццаФабрики

Этой осенью мы не только вводим новые блюда, но и расширяем линейку напитков. К ассортименту добавились энергетический напиток “Adrenaline Rush”, зеленый холодный чай “Lipton” и маленькая бутылочка “Pepsi” 0,25 литра (раньше минимальный объем напитка на доставку был 0,5).

Следующий пункт нашего осеннего обновления - это новая упаковка для роллов. Коробки для пиццы обновились еще весной, теперь пришло время сделать брендированными и коробки для любимого многими японского блюда. Кроме стильного дизайна коробочки для роллов обладают еще и парой практичных достоинств: отрывная крышка делает трапезу удобной, а фольгированные внутренние стенки позволяют сохранять тепло горячих роллов. Новую упаковку мы разработали также для пиццароллов, которые теперь можно будет заказывать по 2 штуки (раньше они доставлялись только набором из 4 штук) и для новых блюд из категории “Закуски”.

Фирменная упаковка от ПиццаФабрики

Новинки меню, а также обновление сервисов для клиентов “ПиццаФабрики” (на сайте и в мобильном приложении летом появились новые "фишки" и опции) отразились в ежегодной рекламной кампании, которая взяла старт в сентябре.

"ПиццаФабрика" по традиции выбирает медиамиксовую рекламную кампанию - пользуется несколькими каналами распространения рекламы. В первую очередь, это реклама на ключевых радиостанциях. Отдел маркетинга для новой рекламной кампании разработал концептуальный набор аудиороликов. Формат - частушки. В простой, задорной, легко запоминающейся форме ролики рассказывают о новинках “ПиццаФабрики” и полезных опциях сайта и мобильного приложения. Например, о возможности создать пиццу из двух половинок:

ПиццаФабрика.рф

Сводит половинки.

Половинка с курочкой,

Другая - с буженинкой!

Или о новых осенних новинках - пиццах “Баварская” и “Цезарь”:

Что нам нужно для согрева,

Когда осень на дворе?

Супер вкусная новинка.

В идеале - даже две!

Помимо аудиорекламы в ход этой осенью пойдут видеоролики, которые запускаются на наиболее популярных телеканалах. На улицах городов, в которых “ПиццаФабрика” осуществляет доставку, появятся рекламные баннеры и сити-форматы. Их посыл - новинки в меню.

Рекламный баннер ПиццаФабрики

Еще один канал распространения рекламы, который компания протестировала уже неоднократно и убедилась в его эффективности, - это реклама на общественном транспорте. Яркие красные автобусы, троллейбусы, трамваи “ПиццаФабрики” уже давно ездят по улицам Вологды, Ярославля и Череповца. К этой осени мы обновили их дизайн: он отразил новые “фишки” и просто стал еще более эффектным. Такая реклама “на колесах” за день охватывает огромное количество человек, которых встречает на пути, а грамотный, яркий дизайн цепляет взгляд каждого из них.

Брендированный троллейбус ПиццаФабрики

Плюсом к этому мы продолжаем свои постоянные розыгрыши пиццы на радиостанциях и рекламу в лифтах. Вкупе все эти рекламные площадки дадут нам возможность рассказать нашему клиенту и тем, кто еще не успел им стать, о преображении "ПиццаФабрики", о масштабном обновлении меню и о наших сервисах для заказа, сайте и мобильном приложении.

В новый сезон "ПиццаФабрика" входит еще более привлекательной, чем раньше, с новинками в меню, новой упаковкой для некоторых блюд и различными бонусами для своих покупателей. Информацию об обновлениях до клиентов, в том числе и потенциальных, донесет яркая, запоминающаяся реклама, уже запущенная во всех городах обслуживания. 

Яркой и вкусной вам осени!